7 октября

8 октября6 октября

7 октября     7 октября

Рассмотрите картинку вместе с ребёнком. Помогите ему определить время года, ориентируясь на изменения в природе, предложите рассказать о своих наблюдениях. Вместе сравните нарисованные объекты по высоте, используя слова: «выше, чем…»; «ниже, чем…»; «одинаковые по высоте»; «равные по высоте». Спросите, каких объектов на картинке по одному, по два, по три. Попросите ребёнка показать, как он считал. Обязательно сохраните картинку и числовые карточки. Они понадобятся в дальнейшей работе.

Рассмотрите с ребёнком овощи и назовите их, обратите внимание на их цвет. Показывая ребёнку числовую карточку, предложите отыскать группу, где столько овощей, сколько кружков на числовой карточке. Предложите ребёнку поиграть, объяснив, что для игры надо вырезать числовые карточки. Игра заключается в том, что вы называете овощи, изображённые на картинке, например, «две репы», а ребёнок находит карточку с двумя точками. После этого ребёнок называет овощи, а вы находите карточку. Изредка совершайте ошибки, которые ребёнок может заметить и указать на них. Игру можно продолжить с реальными предметами, окружающими вас.

8 октября6 октября

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

64 + = семьдесят четыре