2 марта

3 марта1 марта

 

Сегодня на листке календаря ты видишь разные предметы и фигуры. Ты узнал(а) их? Назови их, пожалуйста! (Ребёнок называет предметы и геометрические формы.) Попроси взрослых разрезать листок календаря на карточки и поиграть с тобой в магазин. Карточки с изображением предметов возьми себе — ты будешь продавец, а с фигурами: кругом, треугольником и квадратом — отдай взрослому. В нашей игре эти карточки будут вместо денег. Например, если взрослый захочет купить мяч, то должен отдать тебе как продавцу карточку с фигурой, на которой изображена форма, соответствующая форме покупаемого предмета. Так, например, при покупке мяча надо отдать продавцу карточку с изображением круга. Но покупатели и продавцы могут ошибаться! Не торопись, будь внимательным! Не забудь поменяться ролью со взрослым: стань покупателем, а взрослый пусть будет продавцом.
Умение выделять форму среди других признаков предмета является очень важным для развития мышления ребёнка. Среди рисунков можно условно выделить прямоугольные, треугольные и круглые предметы. После игры в магазин можно предложить малышу поиграть в игру, которая заключается в следующем: вы произносите название геометрической фигуры, а он находит подходящий предмет. Затем поменяйтесь местами — малыш называет фигуру, а вы находите предмет. Желательно, чтобы вы дополнили предложенные рисунки реальными предметами быта, игрушками и др.

mart_gradient_Page_06

3 марта1 марта

One thought on “2 марта

  1. Игра — СУПЕР! Играем с удовольствием! Родители приложили фантазию и расширили количество предметов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девяносто ÷ сорок пять =