17 апреля

18 апреля16 апреля

 

На листке календаря ты вновь видишь различные геометрические фигуры. Назови их. Молодец! Сегодня ты можешь научиться отгадывать загадки. Попроси взрослого помочь тебе вырезать фигуры. Возьми чистый листок бумаги и отгадай загадку – разложи фигуры так, чтобы они были на что-нибудь похожи. Затем, если тебе удастся разгадать загадку, ты можешь знакомым детям и взрослым тоже предложить поиграть в такую игру. При желании свою «отгадку» ты можешь приклеить и сделать из неё красивую картину.

На листке календаря ребёнку предлагается выполнить задание на развитие его творческих способностей. Цель задания заключается в том, чтобы ребёнок мог с помощью оперирования набором геометрических фигур различного цвета создать условное изображение и увидеть в нём реальный объект. Желательно, чтобы взрослые приняли участие в этой работе и продемонстрировали ребёнку своё умение «отгадывать загадки» – создавать условные изображения.

Аппликация

18 апреля16 апреля

2 thoughts on “17 апреля

  1. Здравствуйте, создатели календаря! Мы с дочкой пользуемся календарем ежедневно с начала года. Нам многое нравится. Но есть два вопроса. Для чего вы повторяете это задание, ведь оно уже было 17 февраля? И в моем представлении геометрические фигуры должны быть понятны для ребенка 3.5 лет, а не отдаленно напоминать их. Например, три полосочки слева похожи на длинные прямоугольники — это еще можно понять. Но как может быть треугольник выпуклым или изогнутым? И полу-эллипс красного цвета — это тоже не геометрическая фигура…

  2. Добрый день, Мария. Мы искренне рады, что Вы с дочкой пользуетесь нашим продуктом.
    Что касается данного задания, то его цель заключается не в том, чтобы научить ребенка отличать геометрические формы. Его цель — дать ребенку материал для свободного творчества. Таким образом, малыш имеет возможность при минимуме усилий, вырезая и наклеивая кусочки цветной бумаги почувствовать себя Питом Мондрианом.:)
    Что касается треугольника с вогнутой гипотезой, то такие фигуры привлекательны для детей, и очевидно, для людей в целом. Можете провести небольшой эксперимент — показать группе детей правильные геометрические фигуры, и такие вот «неэвклидовы» и спросить, что им больше нравится. Довольно подробно причины этого обсуждаются в работах гештальт-психологов, в частности, Г. Фолькельта. Подобная фигура присутствует в легендарном конструкторе Bauspiel.
    И в целом, сведение всего окружающего к «правильным» геометрическим фигурам — математическим абстракциям уж очень антропоцентрично :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× 6 = восемнадцать