Дополнительные материалы к 20 февраля

21 февраля18 февраля

Предварительная работа с детьми в семье

  • чтение сказки «Маковый пирожок» (8 февраля).

 

Образовательная работа с детьми в ДОУ

Утром

Поговорить о сказке «Маковый пирожок». Спросить:

  • Понравилась сказка или нет?
  • Почему старики не съели пирожок и он достался лисе и волку?
  • Правильно ли поступила лиса?
  • Как поступили бы они, если бы оказались на месте лисы и волка?

Предложить днём провести инсценировку сказки «Маковый пирожок»

Днём

Инсценировка сказки «Маковый пирожок».

Цель. Продолжить вызов интереса к театрализованной деятельности и развитие способности к самостоятельному  воспроизведению сюжета знакомой сказки. Побудить к сопереживанию персонажам сказки.

Методика работы с детьми. Воспитатель предлагает детям поиграть в сказку «Маковый пирожок» так, как будто однажды пекарь решил испечь пирожки с маком. Приготовил тесто, маковую начинку, слепил пирожки, положил их на противень, поставил на подоконник и стал ждать, когда разогреется духовка.

В это время проходила мимо пекарни лиса. Увидела лиса на окне противень с пирожками и утащила его в лес.

Далее сюжет сказки дети могут разыгрывать полностью, выбрав для себя роли лисиц и волков, а потом поменявшись ими.

При проведении инсценировки вместо пирожков, баночек с мёдом и других атрибутов используются полифункциональные материалы (предметы-заместители).

Воспитатель вначале действует в роли рассказчика, а затем пекаря.

Вечером

Воспитатель рассказывает родителям о достижениях детей в театрализованной деятельности по сказке «Маковый пирожок» и предлагает родителям помочь ребёнку разыграть эту инсценировку в семье.

18 февраля Дополнительные материалы к календарю на февраль 21 февраля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сорок два ÷ 7 =