Дополнительные материалы к 14 февраля

15 февраля13 февраля

Предварительная работа с детьми в семье

 

Образовательная работа с детьми в ДОУ

Утром

Напомнить детям о содержании сказки «Сладкая каша», которую им прочитали в семье. Содействовать тому, чтобы дети вначале сосредоточили своё внимание на содержательных моментах сюжета сказки, а затем постарались представить себе ситуацию с кашей, которая заполнила улицы города и сопереживали этому.

Днём

Рисование по сказке «Сладкая каша». Совместная работа.

 Цель. Продолжить вызов интереса к рисованию и содействовать развитию продуктивной деятельности детей. Способствовать появлению у детей эмоциональной оценки событий при создании изображения на сюжет сказки. Побудить самостоятельно выбирать способы и приемы для рисования потоков каши на улице города. Дополнить самостоятельные поиски детей техническим приёмом с использованием кисти из жёсткого волокна (щетины) для передачи в рисунке воздушности каши.

Продолжить демонстрировать детям преимущества совместной работы — нарисовать целый город, заполненный кашей стало возможным только благодаря усилиям всех детей группы.

Материал. Гуашь одного оттенка желтого цвета, кисти из жёсткого волокна (щетины), баночки для промывания ворса кисти от краски, тряпочки, подставки для кистей. Лист плотной бумаги формата А1 (865 x 610 мм), рисунки с домиками, который разделён на квадраты по количеству детей в группе.

Предварительная работа. Просмотр иллюстраций к сказке «Сладкая каша».

Методика работы с детьми. Воспитатель показывает детям лист бумаги с изображением домика, а затем предлагает каждому ребёнку на одной части этого листа нарисовать как дом был заполнен кашей и знакомит с приёмом рисования каши с использованием кисти из жёсткого волокна (щетины) для передачи воздушности каши в рисунке.

Дети рисуют поток каши на своей части листа, а по окончанию работы воспитатель объединяет отдельные работы на общем листе и получается изображение улицы города, залитого кашей.

Вечером

Объединение отдельных детских работ в коллективную путём наклеивания их на лист бумаги. Организация работы с детьми по украшению рамы совместной работы аппликацией с использованием ритмично наклеенных геометрических форм разных цветов и оттенков.


Макет дома

13 февраля Дополнительные материалы к календарю на февраль 15 февраля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ тридцать три = 42