Дополнительные материалы к 13 февраля

14 февраля12 февраля

Предварительная работа с детьми в семье

 

Образовательная работа с детьми в ДОУ

Утром

Побеседовать с детьми о содержании сказки «Петух и собака». Поинтересоваться их отношением к героям сказки, к той ситуации, которая возникла у домашних животных там, где они жили. В процессе разговора содействовать тому, чтобы дети сопереживали героям сказки. По желанию детей повторно прочитать сказку.

Днём

Инсценировка сказки «Петух и собака»

Цель. Продолжить вызов интереса к театрализованной деятельности и развитие способности к самостоятельным действиям детей с использованием сюжета знакомой сказки. Побудить к сопереживанию персонажам сказки. Содействовать пониманию содержания сказки и появлению у детей собственной оценки описанных в ней событий.

Методика работы с детьми. Воспитатель предлагает детям поиграть в сказку «Петух и собака» так, как будто из дома ушли не один петух и одна собака, а много петухов, в роли которых будут выступать все мальчики группы, и собак, в их роли — девочки. При желании и при повторном исполнении сказки дети могут поменяться ролями. Вместо деревьев, на которые должны залезть петух и собака, могут использоваться стулья.

Воспитатель вначале действует в роли рассказчика, а затем лисы, которая вышла на полянку и увидела на деревьях много петушков.

Вечером

Воспитатель рассказывает родителям о достижениях детей в театрализованной деятельности по сказке «Петух и собака» и просит их помочь ребёнку организовать и провести инсценировку сказки в семье и, если есть такая возможность, то снять домашний спектакль на камеру.

12 февраля Дополнительные материалы к календарю на февраль 14 февраля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× 4 = сорок