Дополнительные материалы к 8 февраля

11 февраля7 февраля

Предварительная работа с детьми в семье

  • инсценировка песенки «Два веселых гуся» (1 февраля);
  • знакомство с домашними животными и птицами (2 февраля);
  • игры в лото «Домашние животные и птицы» (3 февраля);
  • чтение сказки «Петух и собака» (4 февраля);
  • чтение сказки «Зимовье зверей» (6 февраля);
  • коллаж с использованием силуэтов домашних животных (7 февраля).

 

Образовательная работа с детьми в ДОУ

Утром

Предложить детям поговорить о сказках, которые им прочитали взрослые в книжках-малютках. Попросить вспомнить названия сказок, их героев. Обратить внимание на то, что петух, собака и другие звери из сказки «Зимовье зверей» были домашними животными и птицами, которым трудно обходиться без человека. Попросить вспомнить и рассказать о том, как дети вчера «размещали» домашних животных и птиц в овине и назвать их.

Днём

Конструирование. « Построим овины, сараи и загоны для домашних животных».

Цель. Вызвать интерес к конструированию из разных видов строительных материалов. Побудить самостоятельно подбирать материал, исходя из поставленной задачи и размера выбранной игрушки. Закрепить простейшие способы конструирования: накладывание одной детали на другую, приставление деталей друг к другу, обстраивание игрушек — домашних животных.

Способствовать развитию у детей целенаправленности в этой сфере деятельности. Содействовать развитию продуктивной деятельности детей. Побуждать детей к практическому использованию построек в игре.

Материал. Все виды конструкторов, которые имеются в группе (напольные и настольные), соразмерные конструкторам игрушки — домашние животные.

Методика работы. Воспитатель напоминает детям о разговоре про домашних животных и птицах. Обращает внимание на то, что в группе имеются игрушки — домашние животные и птицы и просит найти и назвать их. Затем предлагает каждому ребёнку проявить заботу о домашних животных и птицах, которых он нашёл в группе, и обустроить их места обитания: построить овин, сарай, конюшню, загон и т. п.

Воспитатель объясняет детям, что вначале каждому из них необходимо решить, какую постройку они будут делать для своего питомца и выбрать для этого наиболее подходящий и соразмерный игрушке материал. Это могут быть кубики и пластины, стулья, мягкие модули или несколько типов материала.  Затем, нужно решить, из чего будут построены стены и крыша — основные детали постройки.

Вечером

Игры детей с постройками для домашних животных и птиц.

7 февраля Дополнительные материалы к календарю на февраль 11 февраля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сорок восемь ÷ двадцать четыре =