Дополнительные материалы к 1 февраля

Дополнительные материалы на февраль4 февраля

Предварительная работа с детьми в семье

  • рассматривание фотографий птиц, которые не улетают в тёплые страны (28 и 29 января);
  • изготовление птички (30 января);
  • изготовление кормушки для зимующих птиц (31 января).

 

Образовательная работа с детьми в ДОУ

Утром

При встрече сказать детям, что сегодня первый день нового месяца, который называется февраль. Это зимний месяц — поэтому холодно, дует ветер, земля покрыта снегом.

Напомнить детям о том, что в феврале им надо продолжать заботиться о птицах, которые не улетают в тёплые страны зимой. Попросить назвать их, а затем найти этих птиц на карточках «Детского календаря» (28 и 29 января).

Днём

«Наблюдаем  за птицами, которые прилетели к кормушке» (на прогулке или из окна группы).

Цель. Продолжить знакомить детей с зимующими птицами и побуждать сопереживать трудностям, которые испытывают птицы зимой. Вызывать интерес к кормлению птиц.

Познакомить детей с новым видом подкормки синиц — салом. Организовать наблюдение за поведением птиц в связи с усилением морозов, подвесив к кормушке клочок ваты. Объяснить, что птицы перед сильными морозами утепляют своё жилище.

Вечером

Обсудить, что дети узнали о птицах в процессе наблюдения за ними. Поговорить о достижениях детей в художественном творчестве: они научились создавать изображение птиц способом аппликации, лепить и рисовать их. Рассмотреть работы детей. Обратить внимание на коллективную работу, которая благодаря усилиям всей группы выглядит очень выразительно. Предложить организовать выставку «Птицы — наши друзья» и пригласить на неё родителей и детей из других групп.

Напомнить детям и родителям, что сегодня на страничке «Детского календаря» их ожидает сюрприз, о котором они даже и не догадываются!

Дополнительные материалы на февраль Дополнительные материалы к календарю на февраль 4 февраля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × = восемь